UE4

ue44

Курс по созданию игр на UE4

Для кого этот курс:

  1. Полные новички.
  2. Для людей, желающие узнать что-то новое.

План курса

Введение

Это вводный модуль, из которого Вы узнаете:

  1. Как скачать и установить Unreal.
  2. Множество полезных секретов по эффективной работе в лаунчере.
  3. Какие виды ассетов НЕ стоит покупать.

Основы работы в движке

В данном модуле Вы узнаете:

  1. Какие есть важные настройки при создании проекта.
  2. Какова структура файлов и папок проекта и где, что находится.
  3. Все возможности по настройке интерфейса движка.
  4. Назначение множества вкладок, панелей, кнопок, переключателей, пунктов меню и так далее.
  5. Полезные советы по эффективной работе во Viewport.
  6. Какие есть базовые объекты в Unreal Engine и как их использовать.
  7. Как работать в Content Browser.
  8. Что такое LOD и как их настраивать.
  9. Что такое коллизия, как с ней работать, как её настраивать в мельчайших подробностях и деталях.
  10. Как работать с 3D-моделями: экспортировать/импортировать их, настраивать и использовать.
  11. Важнейшие моменты, касающиеся координат.
  12. Как настраивать физику.
  13. Как работать с BSP-геометрией и чего ни в коем случае нельзя делать, если Вы хотите, чтобы не было проблем с FPS.
  14. Как упаковать проект под разные платформы.

Дизайн уровней

  1. Как создать и настроить ландшафт.
  2. Как добавлять сторонние ассеты.
  3. Как правильно добавлять множество растительности и других различных объектов на сцену.
  4. Как правильно настраивать освещение и как правильно работать с источниками света.
  5. Как создать и настроить небо.
  6. Как использовать Sky Atmosphere для более красивого освещения сцены.
  7. Как добавлять и настраивать туман.
  8. Как использовать постобработку.
  9. Как правильно организовывать сцену.
  10. Как оптимально создавать большие уровни.

Аудио

  1. Как подготовить аудио-файлы перед импортом в движок.
  2. Как добавить звуки и музыку в игру и как их настраивать.
  3. Как использовать Sound Cue.
  4. Как использовать Sound Attenuation.
  5. Что такое ревербация и как её настроить на сцене.

Материалы

  1. Что такое материалы.
  2. Как работают материалы в Unreal Engine 4.
  3. Как ПРАВИЛЬНО создаются материалы.
  4. Что такое Material Instance.
  5. Какие есть математические операции в материалах и, главное, как их применять.
  6. Что такое тайлинг и как его настраивать.
  7. Как использовать Material Parameter Collection.
  8. Как использовать функции для материалов.
  9. Как можно раскрашивать модели по вертексам.
  10. Как создать материал для ландшафта.
  11. Как сделать авто-материал для ландшафта.
  12. Что такое декали и как их использовать.
  13. Как создать материал стекла.
  14. Что такое Master Material и как его использовать.

Основы программирования

Пройдя данный модуль, Вы узнаете:

  1. Как устроено программирование в Unreal Engine 4 и как это всё работает.
  2. Как работать с интерфейсом редактора Blueprint.
  3. Что такое переменные и как с ними работать.
  4. Какие есть типы переменных.
  5. Как работать с событиями.
  6. Что такое перечисления.
  7. Какие есть математические операции.
  8. Какие есть логические операции и операции сравнения.
  9. Что такое функции и как их правильно использовать.
  10. Что такое условный оператор.
  11. Что такое макросы.
  12. Что такое циклы.
  13. Что такое массивы.
  14. Какие есть функции для работы с массивами.
  15. Как работать с таймерами.
  16. Как использовать Timeline.
  17. Что такое трассировка, какие есть виды трассировки, как её использовать на практике.
  18. Как работать с кривыми.
  19. Как отлаживать программу и как, в целом, искать ошибки.

Объектно-ориентированное программирование

  • Что такое ООП.
  • Какие есть важнейшие концепции ООП.
  • Термины ООП.
  • Как создать свой класс.
  • Что такое компоненты и как с ними работать.
  • Как настроить доступ к переменным.
  • Как правильно работать с Construction Script.
  • Что такое наследование и как правильно его применять.
  • Что такое интерфейсы, почему они так важны и когда их стоит использовать.
  • Возможности и назначение класса GameMode.
  • Как создать класс игрока.
  • Как настроить управление в игре.
  • Какие есть настройки в Character Movement.
  • Как создать класс противника.
  • Как добавить к нему искусственный интеллект.
  • Что такое Behavior Tree, а также как и когда его стоит использовать.
  • Как реализовать сохранение и загрузку игры.
  • Как использовать Actor Component.
  • Что такое Event Dispatcher и как с ними работать.
  • Что такое структуры.
  • Как работать с Data Table.

Виджеты

  • Основы создания виджетов в Unreal Engine.
  • Как работать с интерфейсом редактора виджетов.
  • Какие есть очень полезные настройки, которые редко используются другими, по причине их незнания? Я сам с ними разбирался методом тыка, и свой опыт передам Вам.
  • Как правильно создавать/верстать виджет.
  • Как программируется логика виджета.
  • Как делать Binding через Event Dispatcher. Это очень важная информация, которую тяжело найти, но она крайне важна для оптимизации.
  • Как управлять множеством виджетов.
  • Как делать анимационные виджеты.
  • Как правильно и эффективно использовать PreConstruct.

Анимация

  • Всю необходимую теорию по скелетной анимации.
  • Как работать со Skeletal Mesh?
  • Как работать с Animation Sequence?
  • Что такое BlendSpace, как его создать и, главное, как настроить?
  • Как создаётся анимационная логика?
  • Что такое State Machine и когда её нужно использовать?
  • Как создать Aim Offset?
  • Как работать с Animation Montage?
  • Как работать с Anim Notify?
  • Как настраивается Root Motion?
  • Как делается ретаргетинг?

Системы частиц

Искры, взрывы, дым, огонь, брызги крови, дождь, снег и многое-многое другое – всё это системы частиц. И именно их мы с Вами и будем учиться создавать в этом модуле. Посмотрев модуль, Вы узнаете:

  • Всю важную терминологию, касающуюся систем частиц.
  • Как работать с интерфейсом редактора Cascade.
  • Как создаются частицы и как настраиваются.
  • Зачем нужны GPU-частицы и когда их применять.
  • Как создаются Mesh-частицы.
  • Как настраиваются Beam-частицы.
  • Как создаются Ribbon-частицы.
  • Как настраивается AnimTrail.

Cinematics

Cinematics используется, в первую очередь, для внутриигровых кат-сцен. Посмотрев модуль, Вы узнаете:

  • Основы и интерфейс редактора Sequencer.
  • Как добавлять камеры и персонажей.
  • Как настраивать камеры.
  • Как работать с дорожками у объектов.
  • Как делать отдельные shot-ы.
  • Как использовать SubScene.
  • Как управлять скоростью воспроизведения.
  • Как добавлять эффекты.
  • Как добавлять аудио.
  • Как добавить механизм затухания ролика.
  • Как сделать рендер игровой катсцены в avi-файл.

Мультиплеер

  • Как использовать макрос Switch Has Authority.
  • Что такое репликация.
  • Как настраивать репликацию объектов.
  • Как настраивать репликацию переменных.
  • Как настраивать репликацию событий.
  • Как можно оптимизировать репликацию.
  • Как работать с сессиями, чтобы можно было игрокам создавать свои хосты, либо подключаться к чужим.

Первый урок - бесплатный.

Цена: 18.000 тг. за один месяц (в группе)

Цена за один урок в онлайн режиме: 3.500 тг. (индивидуальное занятие)

Срок обучения: от 4-6 месяцев

Примечание: срок зависит от того, насколько хорошо ученик усвоил материал.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *